Компания ПодъемЛифт осуществляет техническое обслуживание грузовых гидравлических подъемников разного вида и назначения:
- двухстоечных и четырехстоечных,
- консольных и ножничных,
- стационарных и передвижных,
- автомобильных, строительных и складских.
О необходимости регулярного техобслуживания
Проводить ТО в срок, указанный в техпаспорте гидроподъемника, рекомендуется по трём причинам:
- Отсутствие планового ТО – причина отказать в гарантийном ремонте из-за несоблюдения инструкций по эксплуатации, т.е.за ремонт заплатит не производитель, а владелец оборудования.
- ТО предупреждает неисправности. Своевременная диагностика и замена отработавших элементов – гарантия, что производство не встанет из-за поломки оборудования. Запланированный ремонт обходится дешевле.
- Поломка оборудования может привести к несчастному случаю на производстве. Если проведенное вовремя ТО могло бы её предотвратить, то вам придется за это отвечать.
Разновидности и сроки техобслуживания
- Ежедневное – в начале каждой смены.
- Поддерживающее – каждые 40 часов эксплуатации.
- Периодическое – с интервалом, указанным в техпаспорте (ежемесячно, ежеквартально или после выработки N часов).
- Ежегодное – объединяется с периодическим, раз в год.
- Первичное – после первой установки оборудования.
- Плановое – после ремонта узлов, модернизации, монтажа оборудования на новом месте.
- Сезонное – перед эксплуатацией в начале сезона и при подготовке к консервации по окончании сезона.
Виды работ, которые проводятся в рамках техобслуживания подъемников
Ежедневное:
- поверхностная очистка от загрязнений;
- первый запуск с проверкой работоспособности.
Поддерживающее:
- те же работы, что и в ежедневном;
- профилактическая затяжка болтов;
- проверка уровня масла;
- осмотр механизмов в движении.
Периодическое:
- те же работы, что и в поддерживающем;
- осмотр на наличие внешних повреждений;
- удаление скоплений масла в основании гидроподъемника;
- смазка подвижных элементов;
- проверка резьбовых соединений;
- проверка прочности ограждений;
- проверка электросистемы;
- проверка работы датчиков-ограничителей;
- очистка, смазка и проверка плавности и синхронности срабатывания страховочных фиксаторов;
- проверка натяжения тросов;
- проверка герметичности насоса и гидравлики.
Первичное:
- те же работы, что и в периодическом.
Плановое:
- те же работы, что и в периодическом.
Ежегодное:
- те же работы, что и в периодическом;
- проверка состояния металлических конструкций;
- проверка износа движущихся элементов и их замена по необходимости;
- подкраска поверхностей.
Сезонное:
- те же работы, что и в ежегодном;
- слив или залив масла;
- подключение или отключение от электросети.
Кто имеет право проводить ТО
Ежедневное обслуживание проводит сотрудник, который отвечает за подъемник. Специального образования для этого не требуется, достаточно вводного инструктажа от механика и письменного закрепления ответственности за конкретным человеком.
Другие виды сервисного осмотра выполняются техником с профильным образованием.
Ответственные задачи выполняют механики, прошедшие обучение по направлению «Специалист по гидравлическим машинам». К таким работам относится:
- замена тросов;
- восстановление работы цилиндров и насосной системы;
- проверка цилиндрового штока.
Три преимущества сервиса в ПодъемЛифт
- Оперативность. Мастер выезжает на объект в течение 24 часов после заявки.
- Качество. Работы проводятся опытными мастерами. При выявлении неисправности они либо сразу устраняют её, либо оформляют заявку с точностью назвав стоимость и сроки.
- Экспертность. Проводим официальное техническое освидетельствование на экспертном уровне. У нас есть лицензия на этот вид деятельности.